Гинекология являет собой направление в медицине, которое изучает заболевания, характерные только для женщин, и прежде всего — это болезни репродуктивной системы.

Именно поэтому, каждая женщина должна не менее двух раз в год проходить специальный профилактический осмотр у врача-гинеколога. Таким образом, одним из самых важных медицинских специалистов, к которому обращается любая женщина, даже если она полностью здорова, является врач-гинеколог, в совершенстве владеющий всеми секретами «науки о женщине». Он наблюдает за состоянием женских половых органов и при выявлении заболеваний, также занимается их лечением, а также профилактикой различных осложнений. Ну, а врач-акушер осуществляет наблюдение в динамике за правильностью развития беременности, начиная с самых ранних сроков – ведение беременности, и осуществляет контроль за состоянием у беременной женщины внутренних органов, а также направляет рожениц в роддом для родоразрешения. Таким образом акушерство и гинекология самым тесным образом связаны меду собой, а также с маммологией и другими направления медицины.

Почему именно мы? Полная конфиденциальность, высокий профессионализм врачей-гинекологов, уютная и комфортная атмосфера в нашей Клинике – всё то, что ожидает каждую женщину, обратившуюся к нам за помощью. Наша частная клиника в Москве по праву гордится своими специалистами, как гинекологами, так и акушерами, для которых забота о здоровье женщины стала важнейшей наукой. В штате нашей частной клиники работают только настоящие профессионалы своего дела: дипломированные врачи и высококвалифицированный медперсонал. Вы всегда можете записаться на приём к врачу-гинекологу или акушеру, а также предварительно проконсультироваться по тому или иному вопросу, позвонив в нашу частную Клинику «120 на 80». Но следует всё-таки помнить, что поставить верный диагноз и назначить квалифицированное полноценное лечение возможно лишь после проведения полного гинекологического обследования, с учётом результатов анализов.

Наша частная гинекологическая клиника в Москве предлагает Вам весь спектр услуг по диагностике заболеваний половой системы у женщин:

• УЗИ-диагностику;
  • диагностику и лечение бесплодия;
  • лечение гормональных нарушений;
  • лечение заболеваний инфекционного или воспалительного характера;
  • и многое другое.

Показания для неотложного обращения к врачу-гинекологу: эрозия шейки матки, миома, эндометриоз, эндометрит, нарушения менструального цикла, аднексит, киста яичника, кольпит, поликистоз яичников, бесплодие.Например, с такой, ныне довольно распространённой проблемой, как женское бесплодие, в нашем Центре гинекологии специалисты помогут справиться после проведения тщательного и полного обследования женщины.

Цены
Приём врача акушера-гинеколога или детского гинеколога консультативно-диагностический3 000
Приём акушера-гинеколога Кандидата медицинских наук консультативно-диагностический4 000
Приём акушера-гинеколога Доктора медицинских наук консультативно-диагностический5 000