Педиатр – врач, с которым чаще всего приходится общаться родителям и их детям

Педиатр — это детский врач разностороннего профиля. В перечень его обязанностей входит оценка физического, нервно-психического состояния здоровья ребенка, контроль его развития на протяжении различных возрастных периодов, начиная с рождения, профилактика хронических патологий, организация противоэпидемических мероприятий, проведение иммунопрофилактики. Врач-педиатр – первый доктор в жизни каждого человека.

С самого рождения родители начинают беспокоиться, здоров ли их ребенок? Родители осознают, что младенец не может пожаловаться на плохое самочувствие, не может сказать или показать что у него болит, нужна ли ему помощь? Ответить на все вопросы, ободрить и успокоить родителей, рассказать и научить, как распознать плохое самочувствие ребенка, как правильно кормить и ухаживать, рассказать о прививках и необходимых обследованиях, и, конечно, вылечить ребенка – задача педиатра. Врачи-педиатры в Клинике 120 на 80 занимаются диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний у детей от 0 до 18 лет. Маленькие пациенты клиники по достоинству оценят доброту и дружелюбие наших специалистов, а их родители – профессионализм и опыт врачей-педиатров. На основании оценки здоровья ребенка, педиатр принимает решение:

• об организации диспансеризации;
  • о программе лечебно-профилактической помощи;
  • о мероприятиях по реабилитации для детей-инвалидов;
  • о выписке листков нетрудоспособности при необходимости ухода за больным ребенком.

Первый общетерапевтический плановый осмотр ребенка выполняется педиатром на дому в первые дни выписки мамы из роддома. Затем плановые осмотры проходят каждый месяц в течение первого года жизни малыша:

• измеряется рост и вес;
  • производится пальпация;
  • собирается анамнез;
  • формируется история болезни;
  • назначается график прививок.

Педиатр направляет маленьких пациентов на дополнительные обследования, забор анализов, УЗИ, энцефалограмму или к другим врачам-специалистам, если у него возникает подозрение на врожденное или приобретенное заболевание. Как видите, педиатр – это не только врач, лечащий ваших детей, он еще и помощник, и добрый советчик, и отчасти психолог.

Симптомы, при которых следует незамедлительно обратиться к врачу

Вот лишь некоторые очевидные симптомы, при которых следует обратиться к педиатру:

• повышенная температура тела;
  • высыпания на слизистой и коже ребенка;
  • сонливость, рвота, быстрая утомляемость;
  • плохой аппетит или отказ от еды;
  • расстройство стула;
  • кашель;
  • увеличение лимфатических узлов.

Но нужно помнить, что всё, что вам кажется подозрительным и неестественным в состоянии вашего ребенка достойно обращения к педиатру. Состояния, которые не вызывают особого дискомфорта у взрослых и, как правило, проходят у них без вмешательства врачей, могут оказаться признаками серьезной проблемы у детей.

Очевидно, что очень важно выбрать именно того педиатра, который сможет найти общий язык с родителями и наладить с ними доверительные отношения, ведь без доверия невозможно быть уверенными в правильности лечения со стороны родителей и в следовании назначенному лечению со стороны врача. Доктора Клиники 120 на 80 в Москве – высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы и большим списком довольных клиентов. Ваши дети в надёжных руках, если вы обратились именно к нам.

Приём врача-педиатра Кандидата медицинских наук консультативно-диагностический 4 000
Косметология:
Услуг: 45