Для поддержания здоровья необходимо приходить на профилактические осмотры не реже одного раза в год.

Своевременная сдача анализов, с последующим обращением к медицинскому специалисту, и выполнение его предписаний, рекомендованных им после проведения диагностики заболевания, служат высокой гарантией для эффективного и скорейшего излечения. Сдачу анализов назначают пациенту только в медицинских учреждениях. То ли государственных, то ли частных, но непременно сертифицированных, поскольку запрашивать подобную информацию о состоянии систем жизнедеятельности больного может только грамотный медработник и по уважительной причине.

Для верного получения результата иногда необходимо предварительно предпринять некие определённые действия, например, ограничиться в питании, в физических нагрузках и т.д. Это будет зависеть от типа назначения. Комплекс подготовительных мер обычно озвучивается доктором при выписке направления. Услуги по бесплатным и платным анализам предоставляются лабораториями при лечебных организациях. Иногда лаборатории существуют как отдельные комплексы, но суть их работы от этого не меняется. Попасть туда на сдачу разрешается исключительно по направлению врача.

Кроме того, если что-то из оглашённого осталось непонятным, или вдруг врач пропустил рекомендации по сдаче анализов, всегда можно сделать уточнения, но только до начала процедуры. В противном случае результаты исследования исказятся, что повлечёт за собой неверную трактовку показателей. Хорошо, если у пациента будет время на повторную сдачу анализов. Но, если – нет, или возникнет срочная ситуация, тогда она усложнится, что, конечно же, нежелательно.

Платные анализы – зачем они нужны?

При муниципальных учреждениях законодательно предусмотрена возможность бесплатной сдачи анализов. Но не всегда получается воспользоваться этой услугой, или она подаётся в таком виде, что лучше сделать анализы платно (в том числе и пройти обследования), чем портить себе нервы. В частной многопрофильной Клинике «120 на 80» в большинстве случаев можно договориться не только о приёме в удобное для пациента время, но и пригласить специалиста на дом для прохождения процедуры.

Результаты исследований документируются клиникой на основании общепринятой законодательной базы, и поэтому могут быть приняты к рассмотрению любой другой медицинской организацией, как государственной, так и частной. Выдаются справки, больничные листы, заключения об осмотрах. Перечень назначений вместе с результатами определяется и рассматривается одним и тем же лечащим врачом. По мере необходимости (в дополнение к имеющимся) узкими специалистами назначается ряд других исследований для получения более полной информативной клинической картины.

В каких случаях обращаются за платными анализами?

Обычно пациент приходит к врачу, когда начинает себя плохо чувствовать. Иногда причину такого визита затягивают в связи с нехваткой времени, специфической боязнью поликлиники, уколов, надеждой на «авось само пройдёт», множеством прочих подобных отговорок. Бывает, что ухудшение здоровья наступает внезапно, или имеет место травма. Ещё часть посетителей приходит на профосмотры, по плановому медицинскому календарю (например, приводят к доктору маленьких детей) и т.п. Во всех этих случаях один только приём у врача (даже с осмотром) не позволяет сразу вынести окончательный вердикт о состоянии здоровья человека. Поэтому специалист даёт направление на сдачу ряда анализов (и платных, в том числе), чтобы получить возможность поставить точный диагноз и назначить лечение.

Рекомендуется для поддержания здоровья приходить на профилактические осмотры не реже одного раза в год. Такая забота о состоянии своего организма даёт шанс обнаружить развивающееся заболевание ещё до того, как оно проявит себя, потребует долгосрочного врачебного наблюдения, спровоцирует сопутствующие осложнения.

Какие бывают анализы?

Перед госпитализацией больному обязательно назначают ряд необходимых анализов. Но, если предполагается операция, то этот список будет несколько расширен, чтобы предусмотреть все возможные риски. Минимальный перечень для таких случаев:

• анализ крови: общий, развёрнутый, на резус-фактор, группу крови, вич, сифилис, В и С гепатиты;
  • анализ мочи. Это может быть посев на стерильность, по Нечипоренко, общий.

Независимо от типа у них у всех есть «срок годности». Часто при наличии тех или иных заболеваний назначаются дополнительные анализы (платные и бесплатные). Особенно это касается лиц, страдающих от сахарного диабета, с нарушениями свёртываемости крови, болезнями почек, беременных женщин. При операбельных вмешательствах с низким риском перечень, как правило, небольшой, либо отсутствует вообще. Например, вырезать жировик или удалить папиллому могут без назначений. Но все эти манипуляции строго индивидуальны, их список в любом случае составляется лечащим врачом.

Косметология:
Услуг: 45