Онкология занимается исследованием злокачественных опухолей, доброкачественных новообразований, условий и причин их возникновения

Специалисты по онкологии – врачи-онкологи также изучают методы диагностики, симптомы онкологии, профилактику, излечение онкологических заболеваний, способы поддержания здоровья больных после завершённого периода лечения. Онкология является самостоятельным разделом медицины. Поскольку рак – это опасное для жизни заболевание, то отношение к такого рода симптомам онкологии должно быть очень серьёзным. Например: более 90% от всех случаев злокачественных опухолей составляет именно болезнь рак (онкология). При этом лечения таких поражений за последнее десятилетие значительно улучшилось, из этого следует, что, получив такой диагноз, не следует сразу отчаиваться. Онко-поражения, ещё часто называемые «‎болезнь рак», в настоящее время являются повсеместной патологией, следующей после инсультов и ишемии миокарда. При этом количество онкологических болезней по данным мировой статистики увеличивается.

Очень многие люди панически боятся вердикта «онкология», хотя эта болезнь не всегда заканчивается фатальным исходом. Внимательно изучить возникшую проблему, помочь в устранении болезни, улучшить состояние пациента с симптомами онкологии всегда можно у нас при частной Клинике Москвы, если вовремя к нам обратиться.

Показания к обращению:

• большое количество родинок, бородавок;
  • уплотнения на коже и подлежащих тканях;
  • прогрессирующие изменения, при которых меняется цвет, увеличиваются размеры узлов;
  • образования, выявленные при ультразвуковых и радиологических исследованиях;
  • состояния после оперативных вмешательств по поводу опухолевидных онкологических образований.

Рак как болезнь довольно коварен. Зачастую симптомы онкологии поначалу никак не проявляют себя, а болезнь может быть диагностирована просто случайно в процессе медицинского обследования. При этом раковая опухоль может поразить любые части и органы тела. Тем не менее имеется ряд общих характерных признаков онкологии, при установлении которых следует незамедлительно обратиться в Клинику 120 на 80 к врачу онкологу для лечения рака.

Онкологические симптомы:

• незначительная, но продолжительно повышенная температура тела;
  • быстрая беспричинная потеря веса за короткое время;
  • состояние угнетения или же наоборот – нервозности и раздражительности;
  • постоянная слабость, повышенная утомляемость, нехватка сил, «вялость»;
  • нарушения сна вплоть до бессонницы;
  • дискомфорт при мочеиспускании, возникновение диареи или запора;
  • покраснения, пигментация или желтушность на коже;
  • болевые ощущения по всему телу неясного происхождения;
  • отсутствие аппетита, тяжесть в желудке после приёма пищи.

Целый комплекс симптомов рака или же хотя бы единичные характерные признаки должны быть тем поводом, чтобы уже «бить тревогу» и своевременно обратиться к услугам медицинского специалиста в клинику Москвы, даже если это просто удаление родинок и бородавок онкологом.

До настоящего времени остаются не выясненными полностью причины возникновения раковых опухолей. Но объединив и изучив имеющуюся информацию, возможно утверждать о целом ряде факторов, предрасполагающих к онкологическим заболеваниям, как-то:

• радиоактивное или чрезмерное ультрафиолетовое облучение;
  • употребление в пищу опасных канцерогенных продуктов (их наличие в еде обычно помечают на упаковке товара);
  • курение;
  • проживание в экологически загрязнённых зонах (например: в районе заводов и фабрик, отравляющих окружающую среду (воду, воздух, почву) своими, часто несанкционированными, выбросами), работа на таких предприятиях;
  • неблагоприятная наследственность;
  • негативное воздействие токсинов и вирусов;
  • гормональная предрасположенность, сбои функционирования организма.

Что такое рак?

Любая раковая опухоль являет из себя сбой деятельности ДНК, из-за чего обыкновенная здоровая клетка перерождается в карциному. Сейчас медицине известны приблизительно около двухсот видов онкологических заболеваний, и их число продолжает расти.

Новообразования опухолей бывают следующие:

• доброкачественные, которым характерен замедленный рост и отсутствие метастазов. Такую раковую опухоль возможно излечить хирургическим путём без побочного вреда для пациента.
  • злокачественные. Отличаются быстрым ростом, распространением метастазов в иные ткани и органы. Такую раковую опухоль возможно удалить, но, обычно, лечение рака требуется уже комплексное, так как всё зависит от стадии заболевания.

При этом наиболее велика вероятность перерождения в раковые опухолей, изначально являвшихся доброкачественными, из нижеследующих образований:

• фибромы – из соединительной ткани;
  • липомы, формирующиеся в жировой ткани;
  • папилломы, возникающие при заражении вирусом папиллом;
  • миомы, появляющиеся в мышечных волокнах женской половой системы;
  • аденомы, формируемые из железистых тканей. Обычно – в предстательной железе мужчин;
  • кисты с жидкостью.

Что такое доброкачественная опухоль?

Опухоль – это патологическое образование, которое образуется в результате дифференцировки и неконтролируемого деления клеток. Последовательные мутации приводят к неопластической (опухолевой) трансформации клеток. В результате здоровые ткани утрачивают специфическую структуру, но чаще полностью или частично сохраняют функции. Процесс разрастания новообразования может сопровождаться повреждением окружающих здоровых тканей – опухоль сдавливает их, нарушая кровообращение, питание, регенерацию и другие естественные процессы.

Методы лечения доброкачественных опухолей

Наиболее надежным методом лечения опухолей является оперативное удаление патологически измененных тканей. Так как доброкачественные новообразования не произрастают в окружающие ткани и не метастазируют, то удаление обычно не представляет особой сложности. Исключение составляют опухоли большого размера. Например, при некоторых формах миомы матки рекомендована гистерэктомия – ампутация органа вместе с опухолевым новообразованием.

Хирургическое удаление опухолевых новообразований

Радикальное удаление опухоли путем иссечения в пределах здоровых тканей – самый надежный метод лечения. Он позволяет полностью удалить участок атипичных тканей и остановить рост опухоли, исключить риск малигнизации (озлокачествления). Удаленные оперативным путем ткани можно отправить на гистологическое следование для определения вида опухоли и уточнения диагноза (доброкачественная или злокачественная). При хирургическом методе лечения опухоль иссекают – вырезают, удаляя все измененные ткани и клетки. При удалении небольших новообразований ткани эпитализуются, полностью или частично замещая повреждение. При удалении опухолей большого размера позже проводят дополнительно второй этап лечения – косметическое исправление дефекта. Оперативное хирургическое лечение может использоваться в качестве основного метода или в комплексе с противоопухолевой терапией, иммунотерапией, химиотерапией, гормональной терапией и др. При своевременно проведенном лечении в большинстве случаев удается добиться полного выздоровления и исключить риск рецидива.

Поскольку в случае подтверждённых признаков онкологии каждому больному необходим особенный подход, наши врачи онкологи обязательно учитывают индивидуальность организма каждого пациента независимо от его возраста и анамнеза. Обращаясь в нашу Клинику «‎120 на 80», Вы можете быть уверены, что получите качественную медицинскую помощь и полную психологическую поддержку.

Для выявления онко заболеваний при нашей многопрофильной частной Клинике Москвы используют различные методы диагностики. Проводят исследования клеточно-лекарственной резистентности, берут кровь на онко-маркеры, диагностируют рак кожи и шейки матки на самых ранних стадиях, применяют ЭКГ-мониторинг и многое другое. Также для лечения онкологических заболеваний пользуются химиотерапией, фотодинамической терапией при удалении родинок и бородавок врачом онкологом.

Возможности нашего платного медицинского центра распространяются на лечение таких онкологических поражений: рак шейки матки; рак молочной железы; рак яичников; рак желудка и кишечника; опухоли, рак лёгких; злокачественные лимфообразования; саркомы и многие другие.

Помните, что онкология / рак – болезнь коварная. Для того, чтобы с ней справиться, крайне важно обнаружить её ещё на самой ранней стадии, что существенно повышает высокую вероятность полного излечения. Наша частная клиника Москвы «120 на 80» оснащена самым лучшим оборудованием и имеет в своём распоряжении только опытнейших онкологов с многолетним стажем и успешной практикой.

Приём врача-онколога консультативно-диагностический от 4 000 рублей
Косметология: